Официальный сайт муниципального образования
"Краснополянский сельсовет"
Черемисиновского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 ноября 2021г № 78 д. Хмелевская Об одобрении и представлении Собранию депутатов Краснополянского сельсовета проекта Решения «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024годов »

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11  ноября  2021г №  78                                                              

  д. Хмелевская

 

Об одобрении и представлении Собранию депутатов Краснополянского сельсовета проекта Решения «О бюджете  Краснополянского сельсовета  Черемисиновского района Курской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024годов »

 

            В соответствии с Решением Собрания депутатов Краснополянского сельсовета от 14.11.2016г №17.2/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснополянский сельсовет» Черемисиновского района Курской области Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области   ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1.Одобрить и представить  проект Решения Собрания депутатов «О бюджете   Краснополянского сельсовета Черемисиновского района  Курской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024годов на рассмотрение  Собранию депутатов  Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

2. Утвердить и представить Собранию депутатов одновременно с проектом Решения Собрания депутатов «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области  на 2022год и на плановый период 2023 и 2024годов» следующие документы :

  -пояснительную записку к проекту бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024годов;

 -  прогноз основных характеристик бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022год  и на плановый период 2023 и 2024годов. 

3.Одновременно с проектом Решения Собрания депутатов «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022» представить Собранию депутатов  утвержденную методику  формирования бюджета Краснополянского сельсовета на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные основные направления бюджетной и налоговой политики Краснополянского сельсовета на 2022– 2024годы.

4.Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Краснополянского сельсовета                                              Л.Л.Селезнева

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                        к постановлению администрации

                                                                                              Краснополянского сельсовета

                                                                                                          от 11.11.2021 г    № 78

 

 

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ    ЗАПИСКА

к проекту бюджета Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района Курской области на 2022 год

и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета 

Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Доходная база бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2021 год.

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022– 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2021 года и фактического поступления налога за июнь 2021 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2022 – 2024 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140;                  1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140;                  1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140;                  1 16 01122 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140;                  1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140;                  1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;                  1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140;                  1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140;                  1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140;                  1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2022-2024 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;           1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140;                  1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140;                  1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140;                  1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;                  1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160;                  1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140;                  1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;                  1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140;                  1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140;                  1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходовна 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2019 и 2020 годах.

II. Отдельные особенности планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Краснополянского сельсовета Черемисиновского района

Курской области на 2022 год и на плановый период 2023и 2024 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года  № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказы Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (с учетом изменений), от 08.06.2021 № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2021 года № 590-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской областина 2022 год и на плановый период

2023 и 2024 годов

I.

Планирование объемов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 и 2024 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 14.12.2020 года № 4.1/3 «О бюджете Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (в редакции Решения Собрания депутатов Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 26.08.2021 №14.1/3) с учетом их доведения до уровня 2021 года по расходам длительного срока действия. В основу формирования расходов 2024 года положены бюджетные ассигнования 2023 года.

При формировании бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2021 года, и нормативных актов Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области, регулирующих оплату труда, а также установленных для муниципального образования нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

3) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета муниципального образования согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года №474;

5) расходы на социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан определены в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

В расчете бюджетных ассигнований учтены следующие факторы:

а) ежегодная индексация с 1 февраля 2022 года, учитывая прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) отдельных публичных нормативных обязательств, на 1,04;

б) индексация с 1 октября в 2022 года оплаты труда на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен), в том числе на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года  № 597, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года  №   1688, и сотрудников органов местного самоуправления на 1,04.

 

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета

С учетом особенностей планировались расходы по следующим подразделам.

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются расходы на содержание главы органа местного самоуправления (0102), на содержание местной администрации (0104).

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному разделу планируются расходы, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны.

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному разделу планируются  мероприятия по уличному освещению и прочим мероприятиям по благоустройству  муниципального образования.

 

 

Подраздел 0801 «Культура»

Расходы в области культуры планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений в соответствии с указами Президента;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%;

-по коммунальным услугам предусмотрено исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в базовом году с учетом режима экономии и планируемых тарифов на соответствующие коммунальные услуги на 2022 год.

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на выплату доплаты к пенсии муниципальным служащим, объем которых на 2022 год предусмотрен на уровне ожидаемых расходов  в 2021 году.

 

 

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу планировались расходы на реализацию следующих мероприятий:

обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 2

   к постановлению  администрации

Краснополянского сельсовета 

от 11.11.2021г № 78

 

 ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ  ХАРАКТЕРИСТИК  БЮДЖЕТА

  КРАСНОПОЛЯНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА  ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО   РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  НА   2022 ГОД  И  НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

 

 

         рублей

 

2022г

2023г

2024г

ДОХОДЫ

 

 

 

Налог на доходы  физических лиц

269980,00

287476,00

302479,00

Налог на  имущество  физических лиц

81609,00

81609.00

81609.00

Земельный налог

2536634,00

2536634.00

2536634.00

    Итого  собственных доходов

2888223,00

2905719,00

2920722,00

 Безвозмездные поступления

1836252.00

884530,00

824385,00

    ВСЕГО ДОХОДОВ

4724475,00

3790249,00

3745107,00

 

 

 

 

                                     РАСХОДЫ

 

 

 

Общегосударственные   вопросы

2385680,00

2385680,00

2385680,00

Резервный фонд

5000,00

5000,00

5000,00

Другие общегосударственные вопросы

558628.00

466261.00

376317.00

Осуществление переданных полномочий по ВУС

92470,00

95548,00

98884,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3000,00

3000,00

3000,00

Благоустройство, коммунальное хозяйство

85000,00

85000,00

85000,00

Культура

1192697.00

455393.00

406915.00

Физкультура  и спорт

2000,00

2000,00

2000,00

Социальная политика

400000,00

200000,00

200000,00

   ВСЕГО РАСХОДОВ

(профицит, дефицит -,+))

4724475,00

3790249,00

3745107,00

Условно утвержденные расходы

 

92367,00

182311,00

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 10.11.2022 09:02. Последнее изменение: 10.11.2022 09:02.
Количество просмотров: 256