<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 апреля 2020г. №50
д.Хмелевская
Об утверждении формы и порядка
разработки среднесрочного финансового плана
Краснополянского сельсовета Черемисиновского района
Курской области
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом муниципального образования «Краснополянский» Черемисиновского района Курской области, Администрация Краснополянского сельсовета постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области согласно Приложению №1.
1.2. Форму среднесрочного финансового плана Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области согласно Приложению №2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Краснополянского сельсовета
Черемисиновского района Л.Л.Селезнева
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Краснополянского сельсовета
Черемисиновского района
Курской области
от 7 апреля 2020г. №50
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования «Краснополянский» Черемисиновского района Курской области (далее – сельское поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана сельского поселения.
2. Среднесрочный финансовый план сельского поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план сельского поселения разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития сельского поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана сельского поселения позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке среднесрочного финансового плана сельского поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений
II. Разработка среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка Администрацией Краснополянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
8. Администрация Краснополянского сельсовета:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, расчетов администраторов доходов бюджета сельского поселения и распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения, прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение Главой Краснополянского сельсовета среднесрочный финансовый план по установленной форме.
9. Распорядители и получатели средств бюджета разрабатывают и представляют Главе Краснополянского сельсовета:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;
- фрагменты реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением Администрацией Краснополянского сельсовета для составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные Администрацией Краснополянского сельсовета.
10. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области;
верхний предел внутреннего долга Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области, верхний предел внешнего долга Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области (при наличии такового).
11. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением Администрации Краснополянского сельсовета и представляется в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Краснополянского сельсовета
Черемисиновского района
Курской области
от 7 апреля 2020г. №50
ФОРМА
среднесрочного финансового плана Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области
на ____ - ____ годы
Основные параметры среднесрочного финансового плана
(тыс. рублей)
|
Показатели |
|
Отчетный |
Текущий |
Очередной |
Плановый период |
|
1-й год |
2-й год |
||||||
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- налоговые и |
|
|
|
|
|
|
|
- безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- межбюджетные |
|
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (-), |
|
|
|
|
|
|
4 |
Источники Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
- привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
- погашение |
|
|
|
|
|
|
5 |
Верхний предел муниципального внутреннего долга сельсовета |
|
|
|
|
|
|
6 |
Верхний предел муниципального внешнего долга сельсовета |
|
|
|
|
|
|