Официальный сайт муниципального образования
"Краснополянский сельсовет"
Черемисиновского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25 января 2024г№6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИИ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 января 2024г№6

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ  СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИИ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     В соответствии с пунктами 1, 2 абзацем третьим пункта  5  статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

2. Признать утратившим силу Постановление № 116  от 15.11. 2018 года «Об утверждении  Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области .

3. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на начальника отдела  Администрации Краснополянского сельсовета Черемисиновского района  Курской области.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01 февраля 2024 года.

 

 

 

Глава Краснополянского сельсовета                              Л.Л.Селезнева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

от 25.01.2024  № 6

 

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Курской области (далее - УФК по Курской области) оплаты за счет средств бюджета Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее - бюджет МО) денежных обязательств получателей средств бюджета МО и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета МО.

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета МО (администратор источников финансирования дефицита бюджета МО) представляет в УФК по Курской области по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета МО), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством<1> (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).

<1> Пункт 4 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. УФК по Курской области проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 - 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета МО (администратором источников финансирования дефицита бюджета МО) Распоряжения в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета МО Распоряжения в УФК по Курской области в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 16 пункта 6 настоящего Порядка.

4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета МО (администратором источников финансирования дефицита бюджета МО) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством <2>(за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок<2.1> руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд <2.2>);

<2> Пункт 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<2.1> Положение о единой информационной системе в сфере закупок, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 60.

<2.2> Часть 13.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2) уникального кода получателя средств бюджета МО по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации <3> (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

<3> Абзац двадцатый статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) кодов классификации расходов бюджета МО (классификации источников финансирования дефицитов бюджета МО), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости, отраженного на лицевом счете получателя средств бюджета МО, в случае оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6) вида средств (средства бюджета МО);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в органе, осуществляющем полномочия по санкционированию, бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета МО (при наличии);

9) номера и серии чека;

10) срока действия чека;

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами

указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации <4>;

<4> Пункт 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор (муниципальный контракт), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета МО юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор о предоставлении инвестиций) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета МО, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета МО, предоставляемых получателями средств бюджета МО при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета МО, установленным финансовым органом МО<5> (далее - порядок учета обязательств);

В случае формирования Распоряжения в единой информационной системе в сфере закупок датой документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета МО, и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя средств  бюджета МО, считается дата его подписания заказчиком.

<5> Пункт 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (товарная накладная и (или) накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ, решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов), иных документов, предусмотренных графой 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета МО, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета МО, являющегося приложением № 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета МО территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Постановлением Администрации Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 25.01.2024 № 7  (далее соответственно - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.

17) идентификатора договора (муниципального контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (муниципальных контрактов), соглашений, договоров о предоставлении инвестиций при казначейском сопровождении средств<6>;

<6> Подпункт 3 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (муниципальных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)<7>.

<7> Пункт 21 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 60 (далее - Правила ведения реестра контрактов).

4.1. Формирование Распоряжений о совершении казначейского платежа для оплаты по контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

5. Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета МО (классификации источников финансирования дефицитов бюджета МО) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета МО (администратора источников финансирования дефицита бюджета МО).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета МО кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета МО текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации <8> (далее - порядок применения бюджетной классификации);

<8> Пункт 2 статьи 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета МО на соответствующие казначейские счета;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному

реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета МО по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10) не превышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов бюджета МО и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества по денежному обязательству и платежу;

12) не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по договору (муниципальному контракту) (суммой авансового платежа по этапу исполнения договора (муниципального контракта) в случае, если договором (муниципальным контрактом) предусмотрено его поэтапное исполнение) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) не превышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным постановлениями и иными распорядительными актами муниципального образования;

14) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

15) наличие размещенного в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в случае представления Распоряжения при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

16) соответствие идентификатора договора (муниципального контракта), соглашения, договора о предоставлении инвестиций, указанного в Распоряжении, идентификатору, указанному в договоре (муниципальном контракте), соглашении, договоре о предоставлении инвестиций (при наличии);

17) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;

18) не превышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного УФК по Курской области в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств бюджета МО представляет в УФК по Курской области вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением документов указанных в пунктах 9 - 11, строке 1, строках 6 - 11 пункта 12 графы 3 Перечня, а также договора на оказание услуг, выполнение работ, заключенного получателем средств бюджета МО с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному

обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета МО - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных

нужд в доход бюджета МО, получатель средств бюджета МО представляет в УФК по Курской области по месту обслуживания, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Распоряжение на перечисление в доход бюджета МО суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения

по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета МО кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета МО текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета МО осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета МО кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным:

подпунктами 2 - 8, 13 - 18 пункта 4, подпунктами 1 - 3, 5 - 12, 16 - 18 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием единой информационной системы в сфере закупок;

подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка -  с использованием прикладного программного обеспечения Автоматизированной системы Федерального казначейства (ППО АСФК)  после поступления в указанную систему Распоряжения по результатам положительных проверок, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

В случае возникновения денежного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов бюджета МО, указанного в денежном обязательстве.

12. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, пунктами 6, 7, 8, 10 и 11 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета МО условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, УФК по Курской области не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета МО уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей <10>.

<10> Пункт 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, УФК по Курской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета МО (администратора источников финансирования дефицита бюджета МО) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК по Курской области и Распоряжение принимается к исполнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 12.02.2024 08:13. Последнее изменение: 12.02.2024 08:13.
Количество просмотров: 27