Официальный сайт муниципального образования
"Краснополянский сельсовет"
Черемисиновского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2020 г. №62 Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 г. №62

 

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

 

 

 

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета.

2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета заместителя главы администрации Авдееву Валентину Ивановну.

 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания

 

 

 

 

Глава Краснополянского сельсовета                         Л.Л.Селезнева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению администрации Краснополянского сельсовета

от 13.05.2020 г. №62

 

 

 

Порядок

разработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета

 

1. Основные положения

1.1.Прогноз социально-экономического развития Краснополянского сельсовета (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Краснополянского сельсовета (далее – сельсовет).

1.2.Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи разработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета , а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

1.3.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Краснополянского сельсовета на прогнозируемый период.

1.5.Изменение прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

2. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.

 2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.

2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы сельсовета, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.

2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере сельсовета.

 В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;

- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;

- благоустройство;

- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;

- показатели уровня жизни населения;

2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельсовета.

 

3. Полномочия участников процесса прогнозирования по разработке Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Курской области;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза: 

- ежегодно разрабатывается Постановление о разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:

3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития сельсовета в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;

3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

 В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:

а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;

б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;

г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

д) основные направления развития рассматриваемой сферы на очередной финансовый год и плановый период;

е) другие показатели по согласованию с финансовым органом сельсовета.

3.4. Финансовый орган Администрации ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления материалов , направляет Главе сельсовета информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);

- формирует и представляет Главе Краснополянского сельсовета сформированный Прогноз с пояснительной запиской;

3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на рассмотрение в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета.

 

4. Порядок разработки и одобрения прогноза

4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

4.2. Финансовый отдел администрации Краснополянского сельсовета:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе Краснополянского сельсовета на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Краснополянского сельсовета одновременно с внесением проекта решения Собранию депутатов Краснополянского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз социально-экономического развития сельского сельсовета одобряется постановлением администрации Краснополянского сельсовета с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 к Порядку

 

 

 

Прогноз социально-экономического развития Краснополянского сельсовета

на _____-_____ годы

Показатель

Единица измерения

отчет

оценка

Консерватив

ный вариант

Благоприят

ный вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения в среднем за год

 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность родившихся

 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность умерших

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Число хозяйствующих субъектов (предприятий)

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе по основным видам экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

промышленность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

торговля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая площадь земель поселений

гектар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе площадь застроенных земель

гектар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

освещенных

километр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное и асфальтобетонное)

километр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадь посевных земель - всего

гектаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Число крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам

гектаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства

гектаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество торговых точек - всего

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 магазинов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов общественного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество учреждений культуры и отдыха

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 клубов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 библиотек

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)

мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)

мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество семей, получающих жилищные субсидии

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен

% декабрь к декабрю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% год к году

 

 

 

 

 

 

 

 

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на продовольственные товары

% декабрь к декабрю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% год к году

 

 

 

 

 

 

 

 

на непродовольственные товары

% декабрь к декабрю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% год к году

 

 

 

 

 

 

 

 

на платные услуги населению

% декабрь к декабрю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% год к году

 

 

 

 

 

 

 

 

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по области)

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп роста фонда заработной платы

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп роста среднемесячной заработной платы

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет сельсовета всего (по данным налоговых органов)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% к пред. году

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 01.06.2020 07:53. Последнее изменение: 01.06.2020 07:53.
Количество просмотров: 1176