<< Назад | |
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации работы с обращениями граждан должностными лицами администрации Краснополянского сельсовета Черемисиновского района
Курской области
- обращений. рассмотрение которых относится к компетенции судов;
- обращений, для которых законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области установлен иной порядок рассмотрения.
Порядок рассмотрения обращений:
- устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обратившихся граждан установлены;
- письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, место работы ( учебы).
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество и адрес гражданина считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения. оскорбляющие честь и достоинство других граждан.
Обращения граждан должны быть зарегистрированы в установленном порядке независимо от формы обращения.
О результатах рассмотрения граждан должны быть уведомлены в письменном виде.
5. Сроки рассмотрения обращений граждан:
- заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня поступления в Администрацию Краснополянского сельсовета, а не требующие дополнительного изучения и проверок- безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней. В случае проведения специальной проверки. истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть продлен , но не более чем на один месяц;
- предложения и ходатайства граждан рассматриваются в срок не более месяца со дня поступления. В случае необходимости дополнительного изучения предложений или ходатайств, срок их рассмотрения может быть в порядке исключения продлен до трех месяцев.
- в случае продления сроков рассмотрения обращения граждан, они об этом извещаются об этом в письменной форме в трехдневный срок.
6. При рассмотрении обращений граждан запрещается сбор, хранение, использование и распространение сведений о частной жизни граждан без их согласия.
По мотивированной просьбе гражданина сведения о его фамилии. имени, отчества, домашнем адресе и другие сведения, касающиеся его. не подлежат разглашению.
7. При подаче обращения гражданином в случае необходимости могут быть представлены доказательства или указано их местонахождение ,источник получения информации. Доказательства могут представляться и иными лицами, заинтересованными в рассмотрении обращения гражданина
8. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области органы и должностные лица по официальным запросам обязаны представлять документы и другие сведения, имеющие значение для рассмотрения обращений граждан.
9. Работу по рассмотрению обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами Администрации Краснополянского сельсовета , обеспечение необходимости условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан. ведению необходимой документации по обращениям граждан осуществляет организационный отдел Администрации Краснополянского сельсовета.
10. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы Главой Краснополянского сельсовета и его заместителем.
Порядок приема граждан регулируется данным Положением.
11. Нарушение установленного настоящим Положением порядка рассмотрения обращений граждан , неправомерный отказ в их приеме , затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство решений, предоставление недостоверной информации. разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с законодательством Курской области и Устава Краснополянского сельсовета.